вторник, 15 января 2013 г.

Обсуждая сотрудничество



Вопросы 2 дня курсов #CEOW13


В8. Возможно ли скорое повторение сценария: нов. технол. => нов. блага => нов. форма эконом. отношений? Будет ли это сотрудничество?
- Может сценарий строить так: нов. технол. => нов. форма экон. отношений => нов. блага? Будет новый уровень сотрудничества
-----
В9. Что важнее в формуле "докажи мне, что тебе можно верить, и я буду сотрудничать": умение доказывать или способность проверять?
- Умение доказывать важнее
-----
В10. Сотрудничество и коллективный разум: как не увязнуть в коллективном мозге-олигофрене? И как различать "умные" сети сотрудников?
- В умных сетях взаимодействие приносит плоды - это их отличительный признак
-----
В11. Как могла бы выглядеть игра "ультиматум" (возможные правила) между участниками образовательного процесса?
- Игра может строиться на обмене обучение-деньги. В выигрыше те, кто назначил разумную цену за свой труд и кто понял ее разумность
-----
 В12. Кого воспитывают существующие системы образования: преимущественно сотрудников или преимущественно конкурентов?
- Систем много разных, но чаще - конкурентов
-----
 В13. Почему в Финляндии, стремящейся и обеспечивающей своим школьникам лучшее образование, нет "учителей года"?
- А нет ли среди нас финнов? Хотелось бы понять их мнение. Видимо, считают, что нечего подстегивать конкуренцию.
-----
 В14. Школьники (и др.) активно "сотрудничают", когда делают плохие вещи. Как быть с этим, если мы хотим вооружить их доп. навыками?
- активно "сотрудничают", когда есть общие цели и есть мотивы. Видимо, надо давать добрые цели и формировать мотивы их достижения

Комментариев нет:

Отправить комментарий